пятница, 25 апреля 2008 г.

Другие размышления на тему MMORPG

    По мимо того что я таки вспомнил как пишется эта аббревиатура, я прочитал статейку В EVE Online грядет война империй .



    Количество игроков WoW привысило 9 миллионов (если яндекс не врет) игроков EVE Online значительно меньше, даже полляма не дотягивает, но таки 300к, про линейдж уже было влом смотреть, но думаю к миллиону должно идти.
Так вот к чему все это я?
Это же отличные исследовательские площадки для социологов, сиди экспериментируй со всеми этими зомби (привет тебе Сви), и статистические данные собирать гораздо удобнее (конечно данные вроде, колличество смертей и т.д не интересны) но вот возраст и другое с определенной погрешностью конечно. Но как круто, взял ввел налог на воздух, и смотришь кто и в каком случае является зачинщиком мятежей, и как их удобнее подавлять ;) или к примеру для маркетологов, какие можно рекламные компании проводить, в жизни на это никто денег не даст мол рискованно, может не сработать, а тут раз от рекламировал каким нить новым способом кольчугу от гоблина из нижнего уровня и смотришь результат. И игрокам WoW польза, все будет причина: "Мам, сколько раз тебе повторять я не играю, я участвую в социологическом эксперименте, дисиртация почти закончена:)"
По моему очень здравая мысль, смотрите все веть довольны:
1) Лаборантам можно гамать в WoW
2) Близарду можно перекидывать серваки на суперкомпьютеры университетов ;), веть ради науки же!
3) Ректорату можно гамать в WoW
4) Игроки могут иметь достойную причину лишних два чеса поиграть в WoW
5) Сколько можно новых миссий придумать?:)