понедельник, 26 января 2009 г.

Поддержка и сервис Logitech

    Началось все с поиграть в новый "Принц Персии 4", хорошая игра, мне понравилось! Только вот из 5 главных злодеев, есть там один, которого нужно убивать путем быстрого нажатия левой клавиши мыши (далее ЛКМ), и случилось так, что моя мышь из комплекта Cordless Desktop S510 (подаренного мне 3 года назад!), точнее ЛКМ данной мыши этого насилия не вынесла.

    Если быть честным, ничего ужасающего не произошло изменилась только длина нажатия ЛКМ, мышь работает, кнопка работает, но сам процесс нажатия кнопки вызывает некоторый, дискомфорт.
    И не сильно то меня это бесило, но заехал однажды в наши края злой волшебник Михаил (Оранг) и высказал он мне свое грубое "Фи" и предложил спросить у службы поддержки Логитеч, на что можно заменить данную мышь, но так что бы второй юсб порт не занимать. Залезли мы на сайт, а позвонить им можно было только до 18-00, да еще и по будням, а так как дело было после 18-00, дык еще и в субботу, то мы даже и не стали пытаться.
    Но ела меня теперь тоска страшная! Звонить, я не стал, но отписал им письмецо, благо форма обратной связи находится прям там же, накатал им что то вроде: "В моем комплекте, на что можно поменять мышь, а то кнопка не работает?", - Ну и естественно, приложил все обязательные реквизиты, в виде серийника и названия моделей.
    Каково же было мое удивление, что уже на утро меня ждал ответ, следующего содержания:
<..>Согласно Вашего запроса<..>
* Гарантия на это устройство 5 лет.<..>
Мы заменим Вам полностью комплект на новый.<..>


Естественно, я ответил: "хочу!", - и они удивили меня следующим:

Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента, кладёте на этот листок Cordless Desktop® S 510 так чтобы номер клиента был виден.
Делаете первую фотографию
2)Берёте Cordless Desktop® S 510, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите Cordless Desktop® S 510 в не рабочие состояние.
Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.
Делаете вторую фотографию
3) Высылаете эти фота нам


большинство из тех, кому я переслал данный текст, посчитали его шуткой, я же позвонил в службу поддержки, где мне сказали: "<..> Можете забить в нее гвозди, ну и вообще получите удовольствие, а фотки нам."

В результате спустя чуть менее недели: