Если быть честным, ничего ужасающего не произошло изменилась только длина нажатия ЛКМ, мышь работает, кнопка работает, но сам процесс нажатия кнопки вызывает некоторый, дискомфорт.
И не сильно то меня это бесило, но заехал однажды в наши края
Каково же было мое удивление, что уже на утро меня ждал ответ, следующего содержания:
<..>Согласно Вашего запроса<..>
* Гарантия на это устройство 5 лет.<..>
Мы заменим Вам полностью комплект на новый.<..>
Естественно, я ответил: "хочу!", - и они удивили меня следующим:
Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента, кладёте на этот листок Cordless Desktop® S 510 так чтобы номер клиента был виден.
Делаете первую фотографию
2)Берёте Cordless Desktop® S 510, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите Cordless Desktop® S 510 в не рабочие состояние.
Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.
Делаете вторую фотографию
3) Высылаете эти фота нам
большинство из тех, кому я переслал данный текст, посчитали его шуткой, я же позвонил в службу поддержки, где мне сказали: "<..> Можете забить в нее гвозди, ну и вообще получите удовольствие, а фотки нам."
В результате спустя чуть менее недели: