воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Весна пришла!

Зимой бегать, прямо скажем не очень :)

В ноябре я еще бегал: 
60 киллометров, 10 забегов ) 

В декабре все пошло насмарку:
33 киллометра, 6 пробежек

Январь - 2 забега на 7 киллометров :)))

Февраль - тот же январь 2 забега и 7 киллометров

Март - я пытаюсь разогреваться, 16 киллометров 4 пробежки.

Справедливости ради, я еще плавал, занимался чем то в фитнесе, ну то есть все не так плохо, но в среднем по отношению к ноябрю, эти 4 месяца потеряны :( 

И вот пришел апрель. Думаю в апреле киллометров 40-50 уже надо сделать, ну что бы начать возвращать форму, запишу это здесь что бы упрекнуть себя в мае:)

ps:
Меня утомило приложение Runtastic, оно было не очень, а после обновления стало кошмаром.  Оно умеет почти все что нужно уметь, но оно тормозное, непонятное и все хоть сколько возможные просмотры своей статистики сделали вообще не смотрибильными. 
Пробую переехать на Strava, благо мне не надо скрывать секретные ;)
Пока, понятно что в среднем по просмотру статистики на телефоне, Strava не сильно лучше Runtastic, но оно хотя бы на телефоне запускается не 30-40 секунд, а готово к работе почти сразу. Ну и сайтик у них сильно современнее. 


pps: переехать кстати не просто, единственный способ импортировать данные это, выгрузить свои активности из runtastic вручную и вручную их же загрузить в strava (правда импорт достаточно удобный, но какая то проблема с записью вручную добавленных активностей их я видимо теряю и мои красовки puma, где то потеряли километров 40 пробега)

Выгрузить из Runtastic можно с помощью: https://github.com/Metalnem/runtastic, загрузить стандартная функция. С созданной в приложении активностью "Бег" или "Велосипед" все ок, с добавленными в ручную грусть. 

C:\Temp>runtastic.exe  -email [email] -password [pass] -format gpx

Картника для 2017 года :)
А вот так пока выглядит 2018