воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Подобью еще и книги.


О прочитанных книгах, коротко:

  • Артур Кларк "Конец детства" - Кларк один из трех, и это одно из крутейших фантастических произведений которые я читал
  • Хайлайн "Не убоюсь я зла" - второй из трех! (третий Азимов), но мне не понравилось, слишком много секса и слишком мало для современной книги с подобным сюжетом. Я понимаю зачем это написано и почему это написано именно так, но книга устарела. По сюжету старый миллиардер пересаживает свой мозг женщине и пускает во все тяжкие разврата. Данное описание убирает все смысловые нагрузки текста, а они там есть, но сюжет он вот такой.. :) 
  • Акунин "Азиатская европеизация. Царь Петр Алексеевич"  история 5 - то же что и предыдущие четыре, интересно, легко и доходчиво, наверняка не все идеально в части фактов, и иногда проскакивает либеральное мнение автора, но в целом интересно
  • Таллер "Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать" - для меня это продолжение Канемана прошлого года, книга великолепная, понятная и обязательно к прочтению для всяких экономистов, маркетологов и управленцев
  • Нил Стивенсон "Семиевие " - современная фантастика, все великолепно, куча разных историй, несколько интересных поднимаемых вопросов о обществе, демократии, тирании, толерантности и прочем, и все это в интересном законченном сюжете
  • Дуглас Адамс "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли" и "Долгое чаепитие" - это круто, фантастика, сатира, юмор. Я решил почитать после просмотра сериала про Дирка и достаточно приятно, что сериал сохраняет атмосферу, но имеет абсолютно другой сюжет и можно и прочитать и посмотреть и почти никаких спойлеров
  • "УХОГОРЛОНОС. Как правильно лечить самые частые болезни у детей и взрослых" - у вас есть проблемы с ушами, горлом или носом, или дети, стоит прочитать. Книга коротенькая и некоторые главы можно пропускать, но достаточно много практичных советов, основанных на доказательной медицине
  • Максим Ильяхов Людмила Сырчева "Пиши и сокращай" - понравилось, штука о том, как лучше писать тексты и доводить до людей свою мысль, я не уверен, что это сильно улучшит мои записи ;) но некоторые вещи взял на вооружение
  • Филип Пулман "Северное сияние" - книга по которой в 2007 вышел фильм "Золотой компас", слышал фильм, что в сравнении с книгой очень детский, книга глубже и интереснее. Фильм был смотрибельным, я решил прочитать книгу. Книга не глубже и такая же детская, она немного другая и сюжет немного о другом, я даже не уверен, что ее стоит читать, но раз уж начал, трилогию дочитаю, посмотрим, что будет дальше.